Свое мнение по поводу ношения никаба, а также суждение в отношении ученых, вероубеждений и мазхабов высказал шейх Юсуф аль-Карадави, председатель Международного совета мусульманских ученых (МСМУ) на молодежном семинаре «Улемы будущего», прошедшем недавно в Каире.
Мне почти 25 лет, более 5 из которых я замужем за арабом-мусульманином. И 4 года я мусульманка. До замужества, мой буд.муж объяснил мне, что потом хочет видеть меня мусульманкой, в платке, хотя сам на этом не настаивал. Он давал мне свободу выбора, но объяснил, что если в течении энного колечества времени я не приму ислам, мы с ним расстанемся. Мы поженились ...
В любом государстве бывает лишь один правитель. Если на власть претендует кто-либо еще, возникают беспорядки. Семья - то же государство, и законами Шариата в ней предусмотрен один хозяин - муж, который несет на себе нелегкое бремя ответственности за всех своих близких. Это не означает, что жена или другие члены семьи ущемлены в правах; просто для каждого из них предусмотрены свои, достойные именно их границы поведения.
Подобно другим аспектам Мусульманской культуры, Мусульманское искусство было результатом накопленного знания местного окружения4 и общества, объединенной с арабскими, персидскими, месопотамскими и африканскими традициями, в дополнение с Византийским влиянием. Ислам основывался на этих знаниях и развивал свой собственный уникальный стиль, вдохновленный тремя главными элементами.
Прототипом всех мечетей служила Мединская мечеть, сооруженная еще при жизни Мухаммада (САС). Она была построена из глиняных кирпичей, пальмовых ветвей и листьев. Мечеть представляла собой открытый, с четырех сторон обнесенный стеной участок из необожженного кирпича. В северной, обращенной к Иерусалиму стороне на столбах из пальмовых стволов был сделан навес для защиты молящихся от солнца.
Открытие в Казани мусульманского информационного агентства «Info-Ислам» (www.info-islam.ru) совпала по времени с прозвучавшим на совещании в мэрии Казани мнением, что столица Татарстана стала мусульманским центром России.
Мусульманки часто говорят, что чувствуют себя «защищенными», «в безопасности», «уважаемыми», когда надевают хиджаб (обязательный по религии скромный наряд, который скрывает формы тела и включает в себя платок или вуаль). Теперь появились доказательства того, что их ощущения имеют научное объяснение.